Регистрация предприятия

Регистрация предприятия – обязательный этап для ведения хозяйственной деятельности, вследствие чего предприятие становится полноправным субъектом права, может иметь принадлежащее ему имущество, от своего имени вступать в сделки и нести ответственность по своим обязательствам.

Однако регистрации предприятия обязательно должна предшествовать разработка эффективной правовой схемы реализации бизнеса. Именно на этом этапе происходит выбор организационной и правовой формы предприятия, закладывается необходимая бизнесу схема корпоративного управления, оцениваются перспективы и возможные трудности нового бизнеса, необходимость лицензирования или получения иной разрешительной документации и т.п.

Мы оказываем полную и необходимую поддержку старта бизнеса наших клиентов, начиная с консультаций в выборе оптимальной правовой схемы, правовой оценки бизнеса, заканчивая подготовкой учредительных и иных необходимых документов и непосредственно государственной регистрацией юридического лица (в том числе регистрации в налоговой службе, фондах социального страхования и статистики, и т.д.).

Мы осуществляем регистрацию предприятий таких организационно правовых форм:

  • Акционерных обществ;

  • Обществ с ограниченной ответственностью;

  • Дочерних предприятий;

  • Частных предприятий;

  • Неприбыльных организаций (общественных организаций, благотворительных фондов).

RSS HG.org – Legal Articles

SUBSCRIBE TO SITE NEWS

Enter your email address:

 Subscribe in a reader

Registration/business start-up

Company registration is a mandatory item for economic activity, by reason of which a company becomes a full-fledged subject of law, may have its own property, enter into transactions in its own name and be responsible for its obligations.

However, company registration should be necessarily preceded with the development of effective legal framework of business implementation scheme. At this stage in particular the choice of organizational and legal type of company takes place, corporate management scheme required for business is set up, prospects, possible difficulties of new business, need to obtain a license or other permission documentation are estimated etc..

We provide full and necessary support of startups of our clients ranging from advice on selection of optimal legal scheme, legal evaluation of business to preparation of constituent documents and other necessary documents and state registration of a legal entity at first hand (including registration with tax authorities, social security and statistics funds, etc.).

We carry out the registration of enterprises of the following organizational and legal forms:

  • Stock companies;

  • Limited liability companies;

  • Subsidiary enterprises;

  • Private enterprises;

  • Nonprofit organizations (non-governmental organizations, charity funds).

RSS HG.org – Legal Articles

SUBSCRIBE TO SITE NEWS

Enter your email address:

 Subscribe in a reader